"А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет [в] [Себе] веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя" (ст.22).
"Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению" (ст.28-29).
Книжники - образованные люди!
Могут ли они ошибаться?
Ведь к ним стекается база данных. Они владеют информацией, которая даёт им особый доступ к знаниям!
Они проводят дни и часы для исследования данного вопроса.
Ученые, как правило, не ограничиваются одной версией явления.
Они рассматривают множество вариантов и останавливаются на приемлемом!
Выносить заключение, знающие мужи будут осторожно, если не имеют полной уверенности в правильном решении.
Обычно для этого используются шаблонные выражения: "по нашему мнению", "возможно, что", "мы предполагаем" и проч.
Книжники, пришедшие из Иерусалима, скорее всего, являлись не простыми учёными.
В столице обычно сосредотачиваются лучшие умы нации.
Над проектами работают коллегиально.
Группа образованных людей пришла к Господу для того, чтобы озвучить свое решение: "Он имеет [в] [Себе] веельзевула".
Но все-таки они ошибаются!
Ответ Христа прозвучал в виде притч. На примере царства, дома и сатаны Господь развеял заблуждения оппонентов (ст.23-27).
Больше всего поражает вывод Иисуса. Он обнаружил истинные мотивы псевдонаучного исследования. Грех и хула побудили книжников взяться за работу и придти к неверному ответу!
Хорошее наставление в этой истории для молодых учёных! Не следует браться за какой-либо проект, не приведя свои намерения сердечные в соответствие с волей Божией.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.