Для ТЕБЯ - христианская газета

События последнего времени в свете Библии
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

События последнего времени в свете Библии


(продолжение,1-я часть 5 главы)
ГЛАВА 5
О ПЕРИОДЕ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ
Одним из спорных мнений, в котором отсутствует единство взглядов, является вопрос "великой скорби", которая будет на земле в конце периода "последнего времени". В том, что она будет на земле, не сомневается никто, а вот застанет ли "великая скорбь" Церковь на земле- это спорный вопрос и здесь существует несколько мнений. Вот некоторые из них:
1. Церковь восхищается до "великой скорби".
2. Церковь восхищается в середине "великой скорби ".
3. Церковь восхищается после "великой скорби". Внимательно исследуем Священное Писание и посмотрим,что по этому поводу говорит Библия, слово Божье. Начнем с 24 главы Евангелия от Матфея: "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к нему ученики Его наедине и спросили: скажи нам когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?Иисус сказал им в ответ:берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. И тогда соблазнятся многие и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца, спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу; ибо тогда будет великая скорбь какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: "вот здесь Христос", или "там",- не верьте; ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне",- не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах",- не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет и луна не даст света своего и звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам; не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой Один; но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех,- так будет и в пришествие Сына Человеческого; Тогда будут двое на поле; один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет. Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете приидет Сын Человеческий"(Мтф .24:3-44).

О некоторых заблуждениях, касающихся второго пришествия Иисуса Христа
Отступая от темы "великой скорби", в связи с одним довольно частым заблуждением, особое внимание уделим 36 стиху 24 главы Евангелия от Матфея: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; "Ту же мысль подтверждает и евангелист Марк: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец"(Мрк.13:32).
Несмотря на ясное свидетельство слова Божия о том, что дня пришествия Иисуса Христа не знает никто, кроме Бога Отца, до сегодняшнего дня находятся исследователи, которые пытаются точно указать день пришествия Иисуса Христа. Иисус, на вопрос учеников: "Когда это будет?"- дал признаки времени пришествия Своего, но предупредил, что дня и часа не знает никто, кроме Отца, и даже Сам Он не знает, когда наступит этот день. И тем не менее это заблуждение существовало и существует. Прошлое поколение христиан помнит какой вред нанесло это заблуждение Церкви и миру. До сих пор, где это обольщение проявилось в деле, где некоторые верующие, не знающие, как должно, слова Божия, в назначенный день выходили в белых одеждах на глазах у всех людей встречать Христа, невозможно проповедовать слово Божие. Так велик соблазн заблуждения, так сильно в тех местностях подорван авторитет Евангелия и исповедующих его христиан. Однако, к сожалению, периодически появляются такого рода исследователи, которые "точно" указывают день и час пришествия Христа и восхищения Церкви. Печальный опыт таких исследователей прошлого времени ничего им не дал.
К великому сожалению после всякой неудачной попытки предсказать день пришествия Иисуса Христа на свет появляются новые и новые объяснения, оправдывающие неудачливых предсказателей, и делаются новые попытки сделать невозможное- доказать, что возможно точно предсказать день пришествия Иисуса Христа и убедить христианский мир в необходимости подобных исследований и уточнений.
Одним из способов еще раз направить христиан по пути заблуждения является утверждение, что стих Священного Писания: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец", неправильно переведен. По утверждению некоторых современных переводчиков-богословов, он переводится с древнегреческого таким образом, что Сын будет знать день Своего пришествия и, следовательно, Церковь будет знать этот день, потому что она есть Его невеста и Он, Христос, не может от нее этот день скрыть.
В связи с тем, что поставлен под сомнение перевод данного стиха, то для выяснения истины обратимся к 24-ой главе книги Бытие, которая является "вернейшим пророческим словом" потому, что это пророческое слово выражено не словами, которые можно подвергнуть сомнению и истолковать по своему усмотрению, а событиями из жизни библейских личностей, описанными в этой главе.
Эта глава в иносказательной форме охватывает весь период существования Церкви на земле, включая пришествие Христа за Церковью и воскресение праведных (воскресение первое), воскресение жизни. Рассматривая некоторые изречения или события, описанные в этой главе, будем приводить соответствующие этим событиям слова Иисуса Христа и Его Апостолов, записанные в Новом Завете.
Итак, 1-й стих 24-ой главы книги Бытие: "Авраам был уже стар и в летах преклонных, Господь благословил Авраама всем". Выражение "Авраам был уже стар и в летах преклонных касается возраста Авраама. Его можно заменить равноценным выражением (о возрасте) "Ветхий днями", а это имя употребляется в 7-ой главе книги пророка Даниила в 9-ом стихе и относится к Богу, Судье Праведному. Отсюда следует, что Авраам является прообразом Бога-Отца. Сосредоточивая внимание на словах "стар и в летах преклонных" относительно времени совершения данного события, можем смело сказать, что события разворачиваются в последнее время жизни Авраама на земле. Невольно приходят на память слова апостола Иоанна, который уже в начале созидания Церкви Христовой назвал этот период времени "последним временем". "Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы познаем из того, что последнее время"(1Ин.2:18).
Рассуждая о Церкви и о событиях, происходящих в мире, мы регулярно отмечаем, что живем в последнее время. Это выражение довольно часто употребляется в Священном Писании. Его не нужно смешивать с выражением "последние дни". Хотя и то и другое выражение относится к исчислению времени, потому что время состоит из дней, есть разница в этих выражениях. Всякий отрезок времени имеет начало (первые дни этого времени) и конец (последние дни этого отрезка времени). В данном же случае речь идет именно о "последнем времени", а не о последних днях "последнего времени". И в это "последнее время" Авраам (прообраз Бога), послал Своего раба (Дух Святой) найти невесту (избрать Церковь) для сына своего Исаака (для Иисуса Христа). Период времени, начиная с принесения Голгофской жертвы Иисуса Христа, до вступления Его в тысячелетнее царство, называется "последним временем". И в это время, на протяжении почти 2000 лет, начиная с первого грешника, принявшего спасение по вере в искупительную жертву Иисуса Христа, через крещение Духом Святым, Господь созидает Церковь Свою.
Далее слово Божие говорит: "Господь благословил Авраама всем". Здесь может возникнуть затруднение при истолковании, так как получается, что Бог благословил Самого Себя, потому что Авраам есть прообраз Бога, а мы читаем: "Господь благословил Авраама". В действительности это так и есть- Бог Сам для Себя все сделал. Правильность такого рассуждения подтверждается следующим стихом священного Писания: "Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия"(Притч.16:4). И не только это, но и когда читаем дальше по поводу клятвы, отмечаем то же явление: раб, который клялся Аврааму, является прообразом Духа Святого. Авраам- прообраз Бога, и так, как Бог един в трех лицах, получается, что Бог клялся Самому Себе. Это явление отмечено в Священном Писании: "Бог, давая обетование Аврааму, как никем не мог клясться, клялся Самим Собою"(Евр.6:13). Развивая мысль, что Бог все для Себя создал (для Иисуса Христа, который есть одно с Отцем и является образом Бога невидимого, "рожденный прежде всякой твари"(Кол.1:15), читаем о том же в прообразах 24-ой главы книги Бытие: "Он сказал: я раб Авраамов. Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов. Сарра, жена господина моего, уже состаревшись, родила господину моему сына", и дальше особо отметим следующие слова: "которому он отдал все, что у него"(Быт.24:35,36). Ту же мысль утверждает и послание к Колоссянам - все, созданное Богом через Иисуса Христа, создано для Христа: "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,- все Им и для Него создано"(Кол.1:16). Но у Иисуса Христа не было невесты (Церкви), иначе Христос не сказал бы: "Ты, Петр, камень и на сем камне Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее". Слова Христа "Я создам Церковь Мою" прозвучали как намерение создать ее в будущем, что означало ее отсутствие в настоящем.
Так же и Исаак, обладая всем отцовским имением, не имел невесты.
Исследуя дальше 24-ю главу книги Бытие, читаем следующие стихи: "И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управляющему всем , что у него было: положи руку твою под стегно мое и клянись мне Господом Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу"(Быт.24:2,3). Раб - старший в доме и управляющий всем- есть Дух Святой, а слово Божие, касающееся деятельности раба,- пророческое изречение о будущей работе Духа Святого. Дух Святой может управлять всем, потому что Бог сотворил все видимое и невидимое через Иисуса Христа (через Слово Свое) силою Духа Святого. В подтверждение приводим места из Священного Писания: "И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом". Творческой силой был Дух Божий, или Дух Святой, третья личность Божества. Об этом написано в первой главе книги Бытие: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою"(Быт.1:2). Именно Дух Святой создал все, в том числе и человека. "Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь" (Иов 33:4), сказал однажды Елиуй, сын Варахиилов, и этими словами подтвердил непосредственное участие Духа Божия, третьего лица Святой Троицы, в творении материального и духовного мира. Что же касается выражения "старший в доме и управляющий всем", то Бог действительно возвеличил Дух Святой, и Иисус подтвердил это в беседе с фарисеями: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем"(Мтф.12:31,32). Такое почтение оказывается только уважаемой, верховной, вознесенной над всеми личности; так Бог Отец и Бог Сын возвысили Бога-Духа Святого и подчеркнули Его старшинство в доме Божием. Касаясь того, что Дух Святой здесь изображен личностью раба, нужно пояснить, что раб исполняет только волю господина своего, он ничего не имеет права делать самостоятельно. Так и Дух Святой ничего не делает от Себя, Он только исполняет волю Отца Небесного во Иисусе Христе. В подтверждение правильности этой мысли привожу стихи 13-15 16-ой главы Евангелия от Иоанна: "Когда
же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам".
Далее следует еще одно чудесное откровение, отвечающее на вопрос, из какого народа избирается Церковь Иисуса Христа. Читаем 3 и 4 стихи 24-ой главы книги Бытие: "И клянись мне Господом Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу; но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку".
Авраам не посылает раба в чужой народ, чтобы взять оттуда жену для Исаака, но посылает к своему народу; это условие категоричное и не допускает никаких отклонений и исключений, потому что слова Авраама: "клянись мне Господом Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу", усилены требованием клятвы со стороны раба и говорят о непреклонности (неизменяемости) условия. "Из земли Хананеев не бери"-очень важные слова, их смысл заключается в том, что Дух Святой избирает невесту для Христа из спасенных людей. "Мой народ", "свои Богу" - эти выражения указывают на спасенный народ и употребляются Богом и Священным Писанием по отношению к тем людям, которые раскаялись в своих грехах и омыты Кровью Иисуса Христа. "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровью Христовою"(Еф.2:13); "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу"(Еф.2:19). Забегая вперед, хочется отметить, что братом Ревекки был Лаван, имя которого в переводе с еврейского означает "белый", а слово "белый" в христианском истолковании означает праведный, святой, каковым можно стать только омывшись Кровью Иисуса Христа. Следует добавить, что Лаван и Ревекка были братом и сестрой, а этими словами в христианском лексиконе называют друг друга верующие люди по учению Евангелия:" А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель- Христос, все же вы - братья"(Мтф.23:8). Итак, еще раз смею утверждать, что в 24 главе книги Бытие пророчески освещены события периода строительства Церкви на земле, нашего периода, который называется "последним временем". Однако для еще большей уверенности исследуем дальше 24-ю главу книги Бытие. Итак: "Раб сказал ему: может быть не захочет женщина идти со мною в эту землю; должен ли я возвратить сына твоего в землю из которой ты вышел? Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда"(Быт.24:5,6). Здесь предложены два варианта соединения Исаака с невестой:
1 Невеста идет в землю жениха.
2 Исаак идет в землю невесты.
Один из вариантов (второй) словами Авраама: "берегись, не возвращай сына моего туда", категорически отвергает возмож¬ность возвращения Исаака в землю, из которой он вышел. Раб Елиезер подчинился этому требованию с клятвой. Эта часть "вернейшего пророческого слова" направлена против заблуждения тех людей, которые ожидают пришествия Иисуса Христа в человеческой плоти для совершения какого-то труда, и обнаруживает безумие "лжехристов" и их последователей. Она чудесно согласуется с пророчеством Иисуса Христа и усиливает оное: "Тогда если кто скажет вам: "вот здесь Христос" или "там",- не верьте; ибо восстанут лжехриста и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мтф.24:23, 24). Если бы люди знали, что Иисус Христос никогда больше не появится на земле в человеческой плоти (в той плоти, в которой Он был в первое Свое пришествие), не будет совершать на земле никакого труда, подобно земному человеку, отпала бы всякая возможность обольщения такого рода. Настоящее слово дает право без всякого страха и сомнения отвергать свидетельство неутвержденных людей, что они видели Иисуса Христа, пришедшего во плоти, а также свидетельства самих обольстителей, утверждающих: "Я- Христос". Если бы Христос не предупредил, что такие лжехриста прельстят многих, можно было бы не говорить об этом, но так как такое предупреждение существует, и обольщение будет производиться с помощью ложных знамений и чудес, то слово Божие предупреждает, что никогда Иисус Христос в той плоти, в которой Он жил на земле в Свое первое пришествие, не будет действовать на земле. И подтверждением этой мысли является "вернейшее пророческое слово": "Берегись, не возвращай сына моего туда"(Быт.24:6) и соответствующее место из Евангелия от Матфея (24:25,26):" Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "Вот Он в пустыне"- не выходите; "вот Он в потаенных комнатах",не верьте".
Первый вариант состоит в том, что женщина должна выйти из своей земли и пойти в землю жениха, руководствуясь свободной волей: "Если же не захочет женщина идти с тобою, ты будешь свободен от сей клятвы моей"(Быт.24:8).
Это слово должно приниматься с полным доверием, ибо мы- Церковь (в прообразе Ревекка)- пойдем навстречу Иисусу Христу и будем иметь с Ним встречу на облаках, а не на той земле, где Он жил. Он никогда не возвратится в "землю, из которой вышел", и если и будет царствовать на земле тысячу лет, то в прославленном теле, как и Его Церковь.
Возвращаясь к мысли о свободной воле и акцентируя внимание на стихе: "И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем"(Быт.24:9), отметим готовность раба неукоснительно выполнять волю Авраама. Сопоставляя этот текст со словами Иисуса Христа: "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам"(Ин.16:13), утверждаемся в том, что раб Авраамов есть прообраз Духа Святого, а события, связанные с его служением, являются "вернейшим пророчеством" о будущем труде Духа Святого. Ибо, как раб клялся исполнять волю господина своего Авраама, так и Христос удостоверяет, что Дух Святой воли Своей творить не будет, а волю пославшего Его Отца: "ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит". И еще: "Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое" (Ин. 16:14,15).

Об авторе все произведения автора >>>

Татьяна Шохнина Татьяна Шохнина, UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться"
e-mail автора: lizsveta@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 5042 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
зайков эдуард 2012-10-08 14:03:50
День начала скорби тех дней известен его нам сказал нам сам бог это день окружения иерусалима союзными войсками скорее всего американцами тогда и произойдет великое землерясение на всей земле какого небыло никогда и небудет больше
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

На том берегу - Роман Щетенко
Ученикам нужно было отправиться \"на ту сторону озера\". Она лежит \"против\". Мы отделены бурным морем, но это не значит что нам не нужно высаживаться на этих берегах.

Уроки мореплавателя Павла, или не будь плохим корабельщиком - Роман Щетенко

Господь исцеляет все недуги твои - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Наше прибежище - Шмуль Изя

Поэзия :
Изменим жизнь - Алла Мурина

Поэзия :
На рассвете ... - Евгений Крыгин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум